Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Свежие записи

Уборка офисов и помещений

Чистота в офисе — залог высокого имиджа любой компании. Порядок и уборка в офисе не только привлекает клиентов и организовывает сотрудников, но и обезопасит их от вирусов, помогая людям оставаться здоровыми, ведь офис — закрытое помещение, через которое ежедневно проходит большое количество работников и посетителей.

Наибольшие скопления грязи и бактерий находятся:

  • В первую очередь — на ручках дверей, столах, стойках и креслах. Эту мебель касаются десятки или даже сотни людей за сутки, что представляет реальную угрозу для здоровья.
  • На лестничных пролетах, в коридорах и в холлах — здесь постоянно ходят люди в уличной обуви, загрязняя пол. Тем более приемная — первое, что видит человек, входя в помещение. Важно, чтобы его первое впечатление о компании было положительным.
  • В туалетных комнатах. Тут всегда должно быть чисто, ведь плохой запах не только может оттолкнуть клиентов, но и значительно снизить комфорт работников.
  • В курительной комнате. Она требует к себе особенного внимания — кроме привычной уборки в ней нужно проводить дезодорацию поверхностей и воздуха.

Ежедневная уборка

Перед проведением ежедневной уборки помещений рекомендуется составить согласованный с компанией-нанимателем список действий и продумать последовательность процедур. Это поможет ничего не забыть и не выполнять одну и ту же манипуляцию дважды. Универсальный принцип ежедневной уборки офиса — «сверху вниз». Это подразумевает:

  1. Тщательную подготовку. Следует заранее расположить на видном месте весь инвентарь (губки, салфетки, средства защиты, пакеты для мусора, моющие растворы и так далее).
  2. Удаление пыли с поверхностей, расположенных на уровне глаз. Сухой салфеткой протирают мебель и компьютеры, а влажной обработке подвергают крашенные и пластиковые поверхности, например, подоконники.
  3. Очищение светильников и жалюзи.
  4. Избавление не боящихся влаги поверхностей от локальных загрязнений. Особое внимание нужно уделить дверным ручкам, столешнице и другим подобным местам, которых постоянно касаются руками.
  5. Очистка мягкой мебели и напольного покрытия с помощью пылесоса.
  6. Мытье полов.
  7. Вынос мусора.
  8. Аккуратное расположение журналов и бумаг на столиках.
  9. Использование дезодорирующих средств для устранения неприятных запахов.

Стоит заметить, что в санузле пылесос заменяет влажная уборка и полная дезинфекция помещения, включая сантехнику, стены и пол.

Для создания благоприятной среды в помещениях необходим не только чистота и порядок, но так же нужна и оптимальная температура, поэтому в различные офисы часто устанавливают сплит-системы.

Генеральная уборка

Помимо ежедневной уборки, не стоит забывать и про генеральную. Помимо базовых действий при такой уборке нужно:

  • Вымыть окна и дверные блоки;
  • Очистить осветительное оборудование и коммуникационные группы (радиаторы, кондиционеры и трубы);
  • Провести химчистку мебели и напольного покрытия;
  • Вымыть и продезинфицировать внутренности бытовой техники.

И последний этап — протереть двери снаружи и изнутри. Теперь в офисе царит чистота и рабочая атмосфера, которая порадует каждого.

Оставить комментарий